Методическая работа

0_657da_d4fec14e_XL.pngМетодическая работа  во Дворце творчества «Янтарь» осуществляется в постоянном режиме по нескольким направлениям:

1. Мотивация педагогов к повышению профессионального ростас этой целью создана кафедра педагогического мастерства (разработано Положение и осуществляется планирование на каждый учебный год). Кафедра объединяет все формы работы по повышению педагогической компетентности, через проведение открытых занятий, мастер-классов, педагогических площадок, семинаров-практикумов, творческих лабораторий.

 2. Работа с молодыми специалистами и вновь пришедшими педагогами в учреждение. Для этого во Дворце создана и функционирует, вот уже более 5 лет, школа «Дебют», на занятиях которой начинающие педагоги отрабатывают теоретические знания и практические навыки по самым современным методикам ведения учебного занятия.  Проводятся педагогические лаборатории, мастер-классы, где опытные коллеги по различным направленностям делятся с молодыми специалистами своими знаниями, умениями, профессиональным инструментарием. Поскольку системные, плановые занятия в Школе помогают начинающему педагогу войти наиболее «мягко» в профессию, то уже в конце учебного года они достаточно уверенно проводят контрольные, обобщающие занятия, хотя при предварительной помощи со стороны методической службы.

 3. Деятельность по созданию интерактивной, развивающей образовательной средыВ этом направлении придается большое значение созданию самых современных условий и изучению самых передовых методик. 

4. Совершенствование постоянно действующей системы качества освоения учащимися дополнительных общеразвивающих программ в учреждении. 

5. Совершенствование процесса по сетевому взаимодействию с другими образовательными организациями, по расширению направленностей образовательной деятельности.

 6. Информационно-методическое сопровождение аттестующих педагогов в текущем учебном году.

7. Стимулирование деятельности по самообразованию педагогов.

8. Осуществление мониторинговой деятельности по качеству предоставления образовательных услугкак промежуточные, так и по итогам учебного года.

     Любая методическая работа только тогда эффективна, когда она осуществляется системно и поступательно.

     Работа Дворца в этом направлении имеет большой опыт, который дает положительный результат и выражен в наличии большого процента, от общего количества, педагогов аттестованных на высшую и первую категории, а так же, педагогический  коллектив,  на протяжении десяти последних лет,  отличается стабильностью и достигает самых высоких профессиональных результатов как в своей деятельности, так и в освоении программного материала учащимися.